?

Log in

Как заставить рекламу работать на вас! 15 принципов эффективной рекламы. День2

май. 15, 2012 | 10:13 pm

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Провели второй день тренинга!

Было не менее интересно!

Задания по второму дню:

»

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Как заставить рекламу работать на вас! 15 принципов эффективной рекламы. День1

май. 14, 2012 | 10:22 pm

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Итак, начали.

По итогам первого дня задания следующие:

  1. ваше имя, город, какой бизнес
  2. проанализировать свою рекламу и найти упомянутые ошибки
  3. на протяжении тренинга и постоянно обращать внимание на окружающую вас рекламу, находить ее слабые и сильные места — написать в отчете минимум 3 примера, с “+” и “-”
  4. описать подробно ваш рынок (кто ваша ЦА (целевая аудитория)?):

    »

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Cамая фатальная ошибка в рекламе

май. 11, 2012 | 09:00 am

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Большинство бизнесов, во время проведения рекламных компаний, допускают одну и ту же грубую ошибку.
Практически все свои усилия они прилагают на то, чтобы выбрать способ, которым будут доносить информацию до своих потенциальных клиентов.

Очередной кризис в бизнесе, как правило, служит для владельцев компаний, сигналом к увеличению количества рекламы. В такие моменты они начинают думать, что вся проблема в недостаточном рекламировании.

Они прибегают к разным способам рекламы: разбрасывают флаеры по району, дают рекламу в газетах, в сети Интернет и других источниках, лишь бы найти себе новых клиентов, и ошибочно полагают: чем больше рекламы — тем лучше.

При этом они совершенно не задумываются, что для рекламы это один из самых неэффективных поводов.

Правильное сообщение – вот что является лучшим поводом для рекламы.

О том, как составить эффективное рекламное сообщение для вашего бизнеса мы поговорим на бесплатном online-тренинге »Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принцыпов эффективной рекламы«.

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Реклама должна отвечать за свои результаты!

май. 9, 2012 | 09:00 am

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Запомните раз и навсегда: реклама обязана нести прямую ответственность за свои результаты.

Используйте только ту рекламу, от которой вы можете сразу получить прямой отклик, если только она не бесплатна. Если отклика от вашей рекламы сразу нет, вряд ли он будет потом, поэтому можете смело отказываться от такой рекламы.

Если все же Вы хотите работать с рекламным агентством, я рекомендовал бы такой способ его отбора.

Скажите Вашему рекламному агенту: «Хорошо, я готов с Вами работать, но на условиях предоставления первого бесплатного тестового месяца ваших услуг».

Поверьте, большинство желающих навязать Вам свою рекламу, сразу отсеется, и останутся только те, кто готов отвечать за результат.

Если после месяца работы такая реклама не эффективна и результаты Вас не устраивает, то зачем за нее платить?

Другие секреты работы с рекламными агентствами Вы сможете узнаеть на бесплатном online-тренинге »Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принцыпов эффективной рекламы«.

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Как вас обманывают рекламные агентства?!

май. 7, 2012 | 09:00 am

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Практика показывает, что в настоящее время многие рекламные агентства в России работают далеко не в Ваших интересах.

Вы платите им деньги, но не всегда получаете обещанный результат. Почему так происходит?

На это есть разные причины, бывает так, что особо не задумываясь, они сделают вам красивую картинку, которая, по их мнению, приведет вам толпу клиентов.

Но, как правило, подобного не происходит: скорее наоборот — вы остаетесь без денег и клиентов.

Зато у вас есть красивая картинка, которую вы с гордостью можете показать друзьям и партнерам.

Как правильно работать с рекламными агентствами, чтобы подобного не происходило и Вы всегда добивались поставленных целей от Вашей рекламы?

Об этом Вы узнаете на бесплатном online-тренинге
«Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принцыпов эффективной рекламы«.

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Не копируйте конкурентов

май. 5, 2012 | 09:00 am

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Если Вы откроете любую местную газету или любое другое СМИ, сразу же бросается в глаза куча практически одинаковых рекламных объявлений.

Что самое интересное — это объявления компаний-конкурентов. И большинство из них даже не задумывается почему клиент должен позвонить именно им, если он видит абсолютно идентичные объявления.

Часто владельцы таких компаний считают, что достаточно просто дать рекламу и не особо задумываются о ее содержании. »Клиент и сам позвонит, если ему надо» — считают они, и в этом их самая фатальная ошибка.

Как же найти способы всегда оставаться уникальным и выделяться среди конкурентов?

Об этом Вы узнаете на бесплатном online-тренинге »Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принципов эффективной рекламы«.

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Идеальный пример для вашей рекламы

май. 3, 2012 | 09:00 am

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Часто владельцы малого и среднего бизнеса ориентируясь на компании большого бизнеса, например MacDonald’s или Coca-Cola, не задумываясь, копируют их рекламные ходы.

При этом они не понимают существенные отличия: такие компании обладают огромными средствами и могут себе позволить потратить миллионы только на то, чтобы протестировать тот или иной способ рекламы.

Когда мы видим рекламный продукт таких компаний, мы не можем точно знать насколько он эффективен.
И это далеко не одна из причин, почему не стоит ориентироваться на такие компании и слепо копировать их рекламу.

Как же все таки создавать эффективную рекламу в малом и среднем бизнесе?

Об этом Вы узнаете на бесплатном online-тренинге

«Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принцыпов эффективной рекламы«.

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Реклама должна работать!

май. 1, 2012 | 03:41 pm

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Сегодня хочу поговорить с Вами об одной очень распространенной проблеме,
связанной с рекламой в российском малом и среднем бизнесе.

Исследования показывают, что зачастую рекламный бюджет многих компаний расходуется неэффективно.
В отдельных случаях размер впустую потраченных средств может достигать 90%.

Владельцы таких компаний, не получив ожидаемого эффекта от рекламы, часто не могут разобраться с причинами происходящего и оставляют все «как есть», на волю случая. Естественный результат подобного отношения к рекламе — нестабильность такой компании на рынке.

Почему подобные проблемы возникают и происходят и как же их наконец решить?

»

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ РАБОТАТЬ НА ВАС!

апр. 23, 2012 | 04:57 pm

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Бесплатный online тренинг

«КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ

РАБОТАТЬ НА ВАС! 

15 принципов эффективной рекламы»

[тренинг для дистанционного прохождения]

Не работает реклама? Вы не одиноки!

Реклама — двигатель торговли, и успех вашего бизнеса, напрямую зависит от того, насколько она эффективна.

Многие владельцы и директора компаний малого бизнеса в России сталкиваются с очень похожими проблемами. С большой вероятностью, они знакомы и вам:

— вложенные в рекламу средства не дают ожидаемой отдачи:

вы тратите приличные деньги, а ожидаемой отдачи все нет и нет, при этом совсем не ясно в чем дело;

выживание за счет случайных и единичных продаж:

у вас нет хорошего потока клиентов, вы выживаете за счет нескольких случайных или одного-двух постоянных.

Вечно так продолжаться не может: случайные клиенты могут исчезнуть в любой момент, а один-два постоянных легко уйти к конкурентам, как только им что-то не понравится.

Вы знаете, что давно пора что-то менять в системе привлечения клиентов. Вот только что, и как это правильно сделать, до сих пор остается загадкой;

бестолковые рекламные агентства:

без грамотных рекламщиков мне не обойтись, думаете вы, и идете в ближайшее рекламное агентство.

Ожидая быстрый рост продаж, который обещают назойливые продавцы рекламы, вы платите хорошую сумму, и со спокойной душой идете домой. Проходит день, неделя, месяц – а клиентов как не было, так и нет;

значительная часть клиентов уходит к конкурентам:

ваши конкуренты не дремлют: постоянно проводят различные рекламные акции и спецпредложения – большой поток клиентов уходит к ним.

Возможно, вы пытались делать что-то похожее, но почему-то результатов это не принесло. Так что же они такого делают, чего не знаете вы?

если совсем нет денег на рекламу и продвижение:

вы не в состоянии тратить большие суммы денег на рекламу, и вовсе решили от нее отказаться, считая, что малыми деньгами здесь не обойтись.

Что можно сделать в этом случае?

Решение найдено!</p>

»

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

3 основные группы клиентов в любом бизнесе

апр. 16, 2012 | 04:06 pm

Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Сегодня хотел поговорить о 3-х основных группах клиентов в любом бизнесе.

Первые – «охотники за самой низкой ценой» — клиенты, для которых самый важный фактор при принятии решения о покупке – это цена. Прежде чем купить, они изучат цены у всех компаний, продающих аналогичный товар. И купят там, где цена самая низкая, не смотря на многие неудобства при покупке.

Если вы позиционируете себя как компания с самыми низкими ценами в вашем сегменте, то большое количество таких клиентов для вас – это нормально. Если же вы не стремитесь быть самым дешевым в своем сегменте, и количество таких клиентов превышает 20% — то сейчас, самое время чтобы задуматься о своем ценообразовании.

»

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться